Корпоративним кліентам Unify OpenScape 4001

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Help desk

Программный коммутатор Unify OpenScape Voice

Коммуникационная платформа для крупной организации, имеющей распределенную структуру.

OpenScape Voice (OSV) – это SoftSwitch с надежностью операторского уровня на основе нативного протокола SIP (RFC3261), обладающий полным набором функций корпоративной телефонии. Характеристики OSV позволяют использовать его как в качестве управляемой платформы для создания операторских систем, так и в качестве основы для построения распределенных корпоративных коммуникационных систем крупных компаний.

Развертывание Unify OSV в виртуальной среде

OSV может быть развернут как на физических серверах, так и на виртуальных машинах. Для построения мультисервисной системы более предпочтительным является вариант с использованием виртуальных серверов, поскольку он позволяет сократить расходы на ИТ- инфраструктуру и более оптимально использовать вычислительные ресурсы серверов для интеграции различных коммуникационных приложений.

Два варианта конфигурации Unify OSV

В зависимости от требований Заказчика и решаемых задач, система может быть поставлена в двух вариантах:

  • Simplex предполагает использование одного основного сервера. Максимальное количество пользователей при такой конфигурации не может превышать 5 000.
  • Duplex предполагает использование двух серверов, которые могут работать в режиме Active-Active или Active-Standby, образуя отказоустойчивый кластер. Такая конфигурация позволяет достичь операторского уровня надежности 99,999% и обеспечить подключение 100 000 пользователей и 3 000 филиальных решений (OpenScape Branch). Кроме того, в конфигурации Duplex возможно создание системы с географически разнесенным дублированием, при которой основной и резервный сервера находятся, например, в разных городах или даже странах.

Использование открытых стандартов в Unify OpenScape Voice

Система разработана на основе открытых стандартов и сертифицирована под развертывание в среде VMware. Таким образом, программный коммутатор может быть развернут на любом серверном оборудовании, которое соответствует техническим требованиям.

Базовой операционной системой SoftSvitch Siemens / Unify OSV является SUSE Linux Enterprise Server SLES11 64 Bit.

Сервисы унифицированных коммуникаций в Unify OSV

Программный коммутатор выступает как основа для построения системы унифицированных коммуникаций. Сервисы OpenScape Unified Communications являются дополнительной опцией к основной платформе. Они разворачиваются на отдельных физических или виртуальных серверах и включают в себя:

  • Контакт – центр (contact center);
  • Систему мгновенного обмена сообщениями (instant messaging);
  • Систему обмена унифицированными сообщениями (unified messaging – e-mail, voicemail, fax mail, SMS);
  • Систему управления статусами (presence management);
  • Расширенный функционал аудио конференций (audio conferencing);
  • Видео конференции (video conferencing);
  • Систему управления личными контактами (organization of private contacts), вызовами (rules-based call routing) и устройствами (one number service, preferred device);
  • Приложение для совместной работы (web-collaboration);
  • Приложение для управления мобильными пользователями (mobile user support).

Архитектура и основные компоненты Unify OpenScape Voice

На рисунке представлена архитектура системы OpenScape Voice в конфигурации Duplex.

Основными компонентами OpenScape Voice являются:

  • Базовый пакет программного обеспечения OpenScape Voice.
  • OpenScape Session Border Controller (SBC) – пограничный контроллер сессий. SBC выполняет роль VoIP- Firewall для защиты удаленных пользователей и филиальных решений.
  • OpenScape Media Server – медиа сервер, обеспечивающий обработку тональных сигналов, объявлений и подсказок (поддерживается русский язык) пользователям.
  • OpenScape Survival Authority (SA) – модуль управления живучестью кластера, который управляет работой географически разнесенного кластера Siemens OSV в случаях, когда разорваны коммуникации между двумя узлами.
  • OpenScape Common Management Platform (CMP) и OpenScape Deployment Service – основанные на WEB инструменты, являющиеся частью пакета OpenScape Management Suite и предназначенные для централизованного управления системой и пользователями.
  • OpenScape UC Application – сервер приложений унифицированных коммуникаций.
  • OpenScape Branch (OSB) – отказоустойчивое филиальное решение, предназначенное для развертывания фрагмента системы на удаленной площадке. Возможны несколько вариантов реализации OSB: сервер с интегрированными шлюзами для подключения к ТфСОП (OpenScape Branch 50i и 500i) и виртуальное решение (OpenScape Branch 250, 1000 и 6000).
  • OpenScape Personal – программный клиент унифицированных коммуникаций, который является частью приложения UC Application и устанавливается на клиентские устройства.
  • OpenScape Desk Phone CP – семейство настольных SIP телефонов Unify (OpenScape CP600, CP400, CP200).

Професійна консультація з питань технічного аудиту та розробки рішень