Корпоративним кліентам Unify OpenScape 4001

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4002

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4003

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Корпоративним кліентам

Unify OpenScape 4004

OpenScape 4000 — це рішення для бізнесу, в якому важлива швидкість та можливість безперебійної роботи

Help desk

IP-АТС на базе платформы Asterisk

Решение с открытым кодом для тех, кто предъявляет особенные требования к своим коммуникациям.

Благодаря свободной лицензии Asterisk активно развивается и является основой для большого количества различных IP- систем во всем мире. В качестве операционной системы для Asterisk используется CentOS — дистрибутив GNU/Linux, основанный на открытых исходных кодах Red Hat Enterprise Linux. Эти коды являются базой для разработки «закрытых» функциональных модулей, которые предлагаются различными разработчиками (компаниями или отдельными программистами) как законченные лицензируемые решения, распространяемые за деньги.

Неограниченные возможности IP АТС Asterisk

Решение не имеет ограничений по максимальному количеству абонентов, производительности и функциональным возможностям. IP PBX Asterisk легко наращивается и приспосабливается под быстро меняющиеся требования бизнеса. В зависимости от задачи, платформа Asterisk может быть использована как для строительства телефонии в небольшом офисе, так и для создания сложной, многофункциональной голосовой системы крупной компании, имеющей распределенную структуру бизнеса.

Благодаря своей открытости, IP АТС Asterisk интегрируется с различным оборудованием и программным обеспечением, реализующим всевозможные дополнительные функции. Это позволяет создавать решения со сложным, уникальным функционалом.

Стоимость внедрения IP телефонии на базе Asterisk

Существует распространенное мнение о том, что внедрение IP телефонии на Asterisk – это бесплатно, ну или очень дешево. На самом деле это не так. И вот почему:

  • Безусловно, открытый исходный код является бесплатным. Также, существует ряд бесплатных, уже готовых модулей, реализующих некоторые наиболее распространенные голосовые сервисы. Однако, все это вместе еще не является готовой системой. Для того, чтобы получить рабочее решение с заданным функционалом все компоненты должны быть связаны между собой и устойчиво работать как одно целое. Чем сложнее функционал, чем выше требования к надежности и производительности системы, тем труднее задача и тем больше времени и квалификации она требует.
  • Мы, также, должны помнить о том, что для работы уже готового ПО IP PBX Asterisk необходима инфраструктура – сервера (или виртуальные машины), VoIP шлюзы, коммутаторы, IP телефоны и т.п. Дополнительно, нам необходимо оборудование (или ПО) для того, чтобы защитить систему от несанкционированного доступа. Все это также требует денег.

В каких случаях выбор в пользу IP АТС Asterisk является целесообразным?

Основываясь на собственном многолетнем опыте разработки и внедрения корпоративных систем телефонной связи, мы выделили для себя два основных случая, в которых целесообразно «вкладываться» в PBX на базе Asterisk:

  • Если к функционалу разрабатываемой системы телефонной связи предъявляются специфические, уникальные требования. При этом, такой функционал не поддерживается в стандартных телефонных системах известных производителей.
  • Если необходимо обеспечить глубокую интеграцию системы телефонной связи с большим количеством дополнительных систем и/или уникальных программных продуктов и приложений.

Во всех остальных случаях, обычно, более выгодным является применение оборудования и решений известных производителей, продукция которых хорошо зарекомендовала себя на отечественных сетях связи.

 

Професійна консультація з питань технічного аудиту та розробки рішень